Прошивка ресиверов Триколор тв
-
- Начинающий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11.01.2015 19:54
- Модель телефона: Huawei P6
- Прошивка: Last
- Sat-ресивер: Skyway Light 2
- Откуда: Belarus, Lida
Прошивка ресиверов Триколор тв
Vlad00 - У меня 1GB, 2GB, 16GB. Форматирую в FAT32.
Blaze - SD Formatter с вашего сообщения форматирует мою 1ГБ флешку в FAT а не FAT32 !!!!
Спасибо за расширенную инфу - буду пробовать - отпишусь...
Blaze - SD Formatter с вашего сообщения форматирует мою 1ГБ флешку в FAT а не FAT32 !!!!
Спасибо за расширенную инфу - буду пробовать - отпишусь...
Прошивка ресиверов Триколор тв
Попробуй на другом компе отформатировать в 32 хотя это не понацея.
- Blaze
- Информатик-аналитик
- Сообщения: 8934
- Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
- Модель телефона: POCO X3 Pro 6/128
- Прошивка: crDroid v7.7
- Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
- Откуда: Данков
- Контактная информация:
Прошивка ресиверов Триколор тв
там где-то в опциях есть FAT32vsosnovsky писал(а):SD Formatter с вашего сообщения форматирует мою 1ГБ флешку в FAT а не FAT32 !!!!
options - FAT32, full (overwrite) and adjustment off
Прошивка ресиверов Триколор тв
Всем привет!
Прошу прощения у модераторов,если написал не в эту ветку....
Подскажите пожалуйста,какой тип памяти имеет родная триколоровская карта(23 и 24 серии)?
тип(это в смысле GoldWafer,FunCard или что-то другое?)
какими программаторами и какими прошивками можно прошивать данные карточки?
За ранее благодарен за ответы!
Прошу прощения у модераторов,если написал не в эту ветку....
Подскажите пожалуйста,какой тип памяти имеет родная триколоровская карта(23 и 24 серии)?
тип(это в смысле GoldWafer,FunCard или что-то другое?)
какими программаторами и какими прошивками можно прошивать данные карточки?
За ранее благодарен за ответы!
Прошивка ресиверов Триколор тв
ilya1989 рессивер какой?
Прошивка ресиверов Триколор тв
здравствуйте,такая проблема,ресивер drs-5001,2 года не пользовались,случайно положила на него деньги,услуга активировалась,но каналы все закодированны,кроме 5:инфо,телеинструктор,оюз,промо и кинозал. в поддержку обращалась неоднократно,все их действия выполняла,все безрезультатно. потом сказали надо поменять прошивку,купила нуль модемный кабель,все подсоединила,все по инструкции,но комп (винда хр)даже не видел ресивер,уменьшила кабель где то до 50см,через телевизор,через настройки(красная кнопка) на ресивере появляется надпись L-00,через 2минуты Е-01 boot и включается канал,все ,может подскажите,что еще и как можно сделать?
- Blaze
- Информатик-аналитик
- Сообщения: 8934
- Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
- Модель телефона: POCO X3 Pro 6/128
- Прошивка: crDroid v7.7
- Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
- Откуда: Данков
- Контактная информация:
Прошивка ресиверов Триколор тв
Здравствуйте, marucy78.
Какой программой пытаетесь прошить ресивер drs-5001?
Прошивайте через GS Burner
Выполняйте все действия строго в этой последовательности. (см. под спойлером)
Какой программой пытаетесь прошить ресивер drs-5001?
Прошивайте через GS Burner
Выполняйте все действия строго в этой последовательности. (см. под спойлером)
Прошивка ресиверов Триколор тв
Здравствуйте ,делаю все так как описано,программой GS Burner,после того как включаю ресивер в сеть появляется номер канала и все,через меню/передачу данных/обновить появляется L-00,на компе в программе написано что комп пытается законнектится,через 2 минуты на ресивере загорается E-01 1 boot, и включается номер канала.
- Blaze
- Информатик-аналитик
- Сообщения: 8934
- Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
- Модель телефона: POCO X3 Pro 6/128
- Прошивка: crDroid v7.7
- Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
- Откуда: Данков
- Контактная информация:
Прошивка ресиверов Триколор тв
marucy78, предоставьте скриншот (снимок) GS Burner или лог ошибки GS Burner.
Вот такой скриншот

Вот такой скриншот

- Blaze
- Информатик-аналитик
- Сообщения: 8934
- Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
- Модель телефона: POCO X3 Pro 6/128
- Прошивка: crDroid v7.7
- Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
- Откуда: Данков
- Контактная информация:
Прошивка ресиверов Триколор тв
Триколор ТВ запустил сервис обновления ПО
В рамках комплексной программы повышения качества обслуживания абонентов крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил сервис «Телемастер».Основная задача сервиса — круглосуточное вещание актуальных версий программного обеспечения, разрабатываемых технологическими партнерами оператора, для клиентского оборудования.
Абонент, переключившись на этот сервис, получит сообщение о возможности обновить ПО. Пройти процедуру пользователь сможет в любое удобное им время. Если сообщение не появляется, значит, на приемник уже установлена новейшая версия.
«Ранее, программное обеспечение вещалось в течение ограниченного периода времени на частоте одного из наших информационных телеканалов, — говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов. — В связи с этим могли возникать ситуации, когда наши абоненты по разным причинам просто не успевали обновить свое оборудование или не воспринимали уведомление об обновлении как руководство к действию. Поскольку каждая версия ПО, выпускаемая нашими партнерами, призвана повышать стабильность не только работы оборудования, но и качества приема наших услуг, мы приняли решение о запуске сервиса «Телемастер». Мы уверены, что его появление значительно упростит процедуру обновления программного обеспечения для абонентов. Пока технологический партнер работает над усовершенствованием ПО, мы, как оператор, заботимся о том, чтобы технические аспекты занимали у абонентов минимум усилий и времени, и пользоваться нашими услугами им было комфортно».
Специально для удобства абонентов сервис «Телемастер» в общем списке каналов расположен на позиции под легко запоминающимся номером 333.
Появление сервиса обновлений стало очередным шагом на пути реализации программы повышения качества обслуживания абонентов, которая проводится оператором. Так ранее для удобства абонентов были выведены на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения («Play.Триколор», «Пульт.Триколор», «Гид.Триколор», «Кино.Триколор» и «Help.Триколор»), модернизирован интерфейс Личного кабинета абонента и проведены работы по повышению доступности Службы поддержки абонентов.
Пресс-релиз ЗАО «НСК»