Инструкция создания VPN-соединения по протоколу PPTP для Windows XP
1. В меню «Пуск» откройте «Панель управления». 2. В «Панели управления» откройте «Сетевые подключения».
3. В «Сетевых подключениях» в меню «Сетевые задачи» выберите «Создание нового подключения».
4. Откроется Мастер новых подключений, нажмите кнопку «Далее».
5. Выберите тип сетевого подключения «Подключить к сети на рабочем месте», нажмите кнопку «Далее».
6. Выберите «Подключение к виртуальной частной сети», нажмите кнопку «Далее».
7. Впишите имя для VPN-соединения «VPN Tricolor», нажмите кнопку «Далее».
8. Впишите адрес VPN-сервера 81.177.31.194, нажмите кнопку «Далее».
9. Завершите работу Мастера новых подключений, нажав кнопку «Готово».
10. Появится окно «Подключение: VPN Tricolor». Нажмите кнопку «Свойства».
11. Во вкладке «Общие» должен быть указан IP адрес сервера Триколор 81.177.31.194.
12. Во вкладке «Безопасность» выберите параметры безопасности «Обычные (рекомендуемые параметры)» и поставьте галочку напротив «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)».
13. Во вкладке «Сеть» выберите тип VPN «PPTP VPN». В поле «Компоненты, используемые этим подключением» поставьте галочки только напротив:
- Протокол Интернета (TCP/IP),
- Планировщик пакетов QoS.
Выделите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства».
14. Выберите автоматическое получение IP и DNS адресов, нажмите кнопку «ОК».
Нажмите кнопку «ОК» в окне «VPN Tricolor Свойства».
15. В окне «Подключение: VPN Tricolor» впишите в поле «Пользователь» логин, а в поле «Пароль» - пароль, указанные в Личном кабинете зрителя в разделе «Управление услугами», после чего нажмите кнопку «Подключение».
Если VPN-соединение настроено правильно и нет ограничения со стороны наземного оператора, то подключение произойдёт без ошибок. Если процесс подключения VPN-соединения прервался ошибкой, напишите письмо на support@tricolor.tv с объяснением ваших действий и номером ошибки. Вам ответят, как можно решить эту проблему.