Перехват Globax, Slonax и Torrents
Добавлено: 31.01.2009 12:17
Добрыня_Никитич, так программа устроена, ничего не поделать, про G можно забыть, а 2М поставил для ловли mp3.
Нашёл родной драйвер для этой платы под Linux на technisat.com может нужно его установить и как в Slax чтобы запускался Skynet 090A?slavik22 писал(а):у меня тоже в Slax не видит разделы жёсткого диска хотя имеется SATA2 и NTFS. Как монтировать диски так и не понял из инструкции может попробывать через Colinux? Плата Skystar S2 DVB-S2. Жёсткий диск - HDD 250G,7200,sAMSUNG,16M,Serial ATA 2-300,N
Добавлено спустя 1 день 6 часов 23 минуты 43 секунды:
Уважаемый Blaze благодаря сайту Andreza добрался до папки Skynet 090a оказывается после mc нужно было нажимать не на ENTER а Shift+F3. Но после нажатия на xskynet mdk прога не запускается. Вы упоминаете в вашей инструкции про вариант 5 если не помогают остальные где как я понял настраивается СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ а если у меня нет на него подписки и я пользуюсь интернетом через сетевуху? Карта SkyStar 2 SS2 DVB-S2. Дайте пожалуйста ответ новичку.
Переходим к самой инструкции.Что такое Swap и зачем оно?
Ответ. Если ваш компьютер пытается запустить программу, которая требует больше оперативной памяти, чем доступно, большинство современных операционных систем, для решения этой задачи, используют технологию swapping (”подкачка”). Суть этой технологии заключается в том, что некоторый объем данных (который не “помещается” в оперативную память) временно хранится на жестком диске, в то время как другая часть данных обрабатывается.
В ОС Linux оперативная память (ОЗУ, RAM, random access memory) делится на разделы, называемые страницами (pages). Swapping (”подкачка”, своппинг) - это процесс во время которого страницы памяти копируются на специально сконфигурированный для этого раздел диска, называемый swap space (раздел подкачки, может быть как и файлом, так и разделом жесткого диска), для освобождения ОЗУ. Совокупные размеры физической памяти и раздела подкачки - это объем имеющийся виртуальной памяти.
Своппинг необходим по следующим причинам. Во-первых, когда системе необходимо больше памяти (т.е. приложение или процесс запрашивает у системы больше памяти) чем сейчас свободно в ОЗУ, ядро разгружает (”откачивает”) наименее используемые страницы и освобожденную память выделяет текущему приложению или процессу. А во-вторых, значительное количество страниц используемых программами на стадии запуска, используются только при инициализации и никогда более. Соответственно система может засвапить эти страницы, тем самым освобождая (разгружая) ОЗУ.
Тем не менее у своппинга есть и недостатки. По сравнению с ОЗУ, работа с жестким диском осуществляется на много медленнее. Для оценки временных затрат на чтение/запись в ОЗУ используются наносекунды, в то время как для жесткого диска используются миллисекунды, т.е. одни и теже операции на жестком диске занимают в десятки тысяч больше времени чем в ОЗУ. Следовательно чем больше страниц спаппится, тем медленнее работает ваша система. Иногда могут возникать такие проблемы, когда страница откачивается из ОЗУ, и через очень короткий промежуток времени закачивается обратно, и т.д., это приводит к сильному затормаживанию вашей системы. В таких ситуациях выход один - увеличить объем ОЗУ.
В Linux есть две формы своппа: раздел подкачки и файл подкачки. Раздел подкачки - это отдельный раздел на жестком диске, используемый только для своппинга, никакие другие файлы не могут там располагаться. Файл подкачки - это специальный файл в файловой системе.
(Кстати в Windows тоже есть файл подкачки, его даже иногда есть смысл переносить на отдельный диск, т.к. тогда он не будет фрагментироваться. Но это не будет тем же самым, как Linux своп раздел, т.к. в Linux работа с этим разделом происходит на низком уровне.)
Код: Выделить всё
free