Регистрация личного кабинета Триколор ТВ

Граббинг, Шаринг, Настройка ресиверов...
gladiolus1
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.10.2015 23:04
Откуда: Краснодарский кр.

Мне нужна помощь

Непрочитанное сообщение#11 » gladiolus1 » 03.10.2015 23:28

Нам отключили все каналы по ТВ. Мы можем слушать только радио. Сходили к дилеру он настаивал на замену ресивера. Нам это сделать тяжеловато. Решила посетить сайт Триколор. Произвела оплату онлайн 1300 руб. за пакет "Единый" Хотела зарегистрировать личный кабинет, мне это сделать не разрешили. Куда пароль отправили, я его не по СМС и E-mail не получила. Я никогда раньше не регистрировалась и нигде не указывала своей почты и телефона, ответ на регистрацию был такой " Ваш DREID уже зарегистрирован". Не могу посмотреть как разблокировать ТВ. И пришла ли моя проплата по адресу Триколор TV? Спасибо.

Аватара пользователя
Blaze
Информатик-аналитик
Информатик-аналитик
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
Модель телефона: POCO X3 Pro 6/128
Прошивка: crDroid v7.7
Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
Откуда: Данков
Контактная информация:

Мне нужна помощь

Непрочитанное сообщение#12 » Blaze » 04.10.2015 10:04

Здравствуйте gladiolus1.
Ваш ресивер зарегистрировал Ваш дилер, который Вам устанавливал спутниковое оборудование.
Если нет возможности спросить у него данные, то Вам необходимо зайти на http://msk.tricolor.tv/
найти слева Единый сервис помощи, выбрать Проконсультируйтесь со специалистом в чате (или любой другой способ)
заполнить необходимую форуму. Опишите свою проблему, что Вы не можете зайти в Личный кабинет Триколор ТВ, так как Вас зарегистрировал дилер на свой телефон и электронную почту. Укажите свое ФИО и дату рождения, адрес прописки и дату когда Вы пополнили баланс своего DRE ID, а так же попросите, чтобы специалист Триколор активировал Вам подписку на пакет "Единый".

Если забыли и не знаете пароль от личного кабинета Триколор ТВ

Если пароль не поступит с помощью SMS-сообщения или с помощью E-mail-сообщения, а также, если нет возможности узнать, какой номер телефона и какой адрес электронной почты были указаны при регистрации, необходимо будет изменить регистрационные данные.

Для этого зайдите на оф. сайт Триколор ТВ и перейдите на вкладку Подтверди данные.
После чего откроется страница: "Подтверждение персональных данных".
Указываем там ID ресивера, смарт-карты или номер абонентского договора:

Код: Выделить всё

[Введите номер ID Вашей смарт-карты, состоящий из 12 или 14 цифр или номер абонентского договора]
Нажимаем кнопку "Проверить".
Если сайт Триколор ТВ предложит ввести свои данные, такие как email, сотовый телефон и т.д., то смело вводим их.
После чего получаем сообщение:
Данные по устройству Здесь_ID_Вашего_устройства успешно актуализированы.
Затем можно смело заходить в Личный кабинет Триколор под своими данными.
Если Вы не помните пароль, то его можно получить по кнопке Получить/Восстановить пароль, выбрав для Вас удобный способ - либо с помощью смс или по email, которые Вы указали ранее.

Ответить