Полезные советы

Всё о Nokia
JustFunk
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.05.2007 12:28
Контактная информация:

Полезные советы

Непрочитанное сообщение#1 » JustFunk » 09.06.2007 1:28

НИ в коем случае не пытаться полировать стекло или корпус, если у Вас нет опыта в этом очень кропотливом и тщательном процессе!!! (Для защиты дисплея от царапин желательно использовать самоклеющуюся пленку для защиты сенсорных дисплеев КПК, и как можно быстрее после покупки телефона)
НИ в коем случае ничего не переименовывать и не изменять на системных дисках(разве по совету профи)
Закрывайте приложения и игры через кнопочку меню-выход.Либо через диспетчер приложений(оперативка не бесконечна!)
Не ставьте больше, чем один антивирус! И будьте внимательны к принимаемым sis файлам(возможно они заражены)! И выключайте блютуз,можете подхватить вирус.
Не устанавливайте софт не для вашей версии симбиан!
При установке новой программы в обязательном порядке ставьте ее на флеш карту (если в указаниях к программе не указано, что она работает только с карты памяти. (При серьезном сбое системы, вы загрузите смартфон без карты и проблемной программы)
При установке пароля на карту памяти обязательно сохраняйте его, записав отдельно!
Перед форматированием памяти телефона проверьте, не утярян ли пароль. После форматирования пароль невозможно будет восстановить, и карта памяти станет бесполезной.
Не давайте свой смартфон другим людям, особенно детям. Играя с телефоном они могут поставить Вам пароль!
Любой телефон не любит ударов, влаги, прмых солнечных лучей в течении продолжительного времени.
Не допускайте полной разрядки аккумулятора! Система защиты от полного разряда аккумулятора сработав… доставит вам в последствии много неприятных минут .

Аватара пользователя
Бенедикт XVI
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.06.2007 21:54
Модель телефона: Nokia N72
Откуда: г.Архангельск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение#2 » Бенедикт XVI » 19.10.2007 21:14