Замена загрузочного экрана (bootsplash) Hellomoto

Инструкции для Mototrola
Аватара пользователя
Blaze
Информатик-аналитик
Информатик-аналитик
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 24.05.2007 17:23
Модель телефона: Sony Ericson wt19i
Прошивка: Cyanogen Mod 13
Sat-ресивер: Tiviar Mini HD
Откуда: Данков
Контактная информация:

Замена загрузочного экрана (bootsplash) Hellomoto

Непрочитанное сообщение#1 » Blaze » 25.05.2007 13:52

Теперь появилась замечательная возможность сменить уже до конца надоевшую всем картинку Hellomoto при старте! делается это довольно просто, но потребует немного времени! вот полная инструкция как это можно сделать!

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ БЭКАП!!!

1. SHX кодеком открыть флеш файл (прошивку), который хотите редактировать (желательно ту прошивку, которая у вас стоит на моторе сейчас);
2. Нажмите на Split source SHX file и выбирете прошивку (тот флеш)... SHX кодек разобьёт её на составляющие, сворачиваем SHX...
3. Откройте программу Samsung Flash Imager, нажмите файл, выбрать файл с Flash, { в Files of type (типы файлов) выбирите All files (все типы)}, и выбирите извлечённый из прошивки файл CG1 (на конце имени);
4. Далее в окне программы, в разделе цвет смените 1bpp (монохром) на 16bpp (65536цветов);
5. В разделе ширина напишите 176, а в разделе высота 220 и нажмите кнопку применить размер, вы увидите непонятные разноцветнае кадры... (не волнуйтесь, всё по плану);
6. Нажмите Кадр+, ... столько раз, пока не увидите картинку...как на телефоне, (у неё будут испорченные цвета и она будет не по центру на экране просмотра, всё по плану);
7. Нажмите Байт+ столько раз, пока цвет не станет как на телефоне;
8. Нажимайте Точка+/Точка- и Строка+/Строка- до тех пор, пока картинка не выровится на экране просмотра в верхнем левом углу (не вмещается картинка...всё по плану, главное, чтоб было точно по левому верхнему углу!);
Под этими 8-мью кнопками находится HEX адрес вашей картинки (Смещение картинки в файле);
9. Выписываем его(адрес);
10. Запускаем прогу ISE, откроется окно, где также выбираем в типах - все типы файлов, указываем на наш CG1;
11. В открывшемся окне - пункт Просмотр, там выбираеи 16bpp(65536) цветов;
12. Нажимаем на пункт Размер, задать размер и вводим 176 и 220;
13. Нажимаем пункт Навигация, задать смещение и вводим в левое окошко тот HEX адрес картинки.
14. Жмем пункт редактирование, заменить изображение из файла BMP... выбираем нашу картинку в формате bmp;
15. Закрываем программу, замена сохраняется автоматически.
16. Далее разворачиваем SHX кодек и жмем кнопку Add CG и добавляем наш отредактированный CG1 ... удаляем все пункты, кроме нашего файла CG1 и RAM Downloader, жмём Compile SHX.

И прошиваемся с помощью Motorola Flash Flex или Motorola Flash & Flex command (из состава PST).

Ответить