Страница 1 из 1

Создаём своего монстра

Добавлено: 07.09.2007 19:39
Visor
Дорогие друзья!

Наконец-то свершилось одно из наших заветных желаний-самим делать монстров!
Что нам для этого потребуется ?

Программу SHXCoDec v2.6.6 от puper Изображение
Разбирает/собирает прошиву(shx) на части. Имеется встроенный редактор ленгпака и графики
Скачать для работы необходима эта midas.dll библиотека и этот тхт

Приступим

--------------------------------------------------------------------------
STEP 1

Скачиваете понравившиеся Вам монстры,прошивки,языки-все на Ваш выбор!
Разархивируете все....
Создаете папку(например с названием вашего будущего нового монстра или рефлеша)
Складируете там все необходимые файлы для создания вашего гибрида...
(Например: Я в папку сложил эти файлы :
R372_G_0E.20.97R_LP0034_DRM0001_JPJAVA_G_0E_E398_0 4_09R_SE7304AXXT10F3_1FF.shx
R372_G_0E.20.9AR_reflash.shx
так как хотел скрестить прошивку R372_G_0E.20.9AR с флексом SE7304AXXT10F3 из 97 монстра.)
Запускаете программу.
Распаковываете

--------------------------------------------------------------------------
STEP 2

При распаковке монстра образуются следующие файлы
CG0--RAM Downloader--03FD0000
CG1--Flash--10080000
CG2--Flex--11140000
CG3--DSP--10040000
CG4--LangPack--10F40000
CG15--DRM(graphics)--10D00000
CG18--Signature--11FE0000
При распаковке рефлеша образуются следующие файлы
CG0--RAM Downloader--03FD0000
CG1--Flash--10080000
CG3--DSP--10040000
CG4--LangPack--10F40000
CG15--DRM(graphics)--10D00000
CG18--Signature--11FE0000
При распаковке одного ленгпака образуются следующие файлы
CG0--RAM Downloader--03FD0000
CG4--LangPack--10F40000
--------------------------------------------------------------------------
В любом из распакованных комплектах вы можете заменить(удалить,добавить) флекс флеш или ленгпак....
На примере я добавлю в рефлеш 9AR флекс от 97 монстра....
Соответственно перед добавлением нового файла удаляем ненужный(ленг,флеш или флекс)


--------------------------------------------------------------------------
STEP 3
Так как флекс это CG2 я выбираю из файлов файл с окончанием на конце CG2 в примере это R372_G_0E.20.97R_LP0034_DRM0001_JPJAVA_G_0E_E398_0 4_09R_SE7304AXXT10F3_1FFCG2.smg
а адрес вы вводите тот что написан выше для каждой из кодовых групп(STEP 2)
(CG).
Выбранный флекс добавлен!
Вы можете добавить другой язык или сменить флеш или флекс-чего вам хочется...
Другие кодовые группы лучше не трогать...
Теперь собираем наш новый монстр.

--------------------------------------------------------------------------
Что касается названия ,можете называть как хотите,но лучше так
как отражающее содержимое монстра
R372_G_0E.20.9AR_LP002E_DRM0001_JPJAVA_G_0E_E398_0 4_09R_SE7304AXXT10F3_1FF
при сохранении добавляете расширение .shx (на клипе видно это).
--------------------------------------------------------------------------
Внимание ! Меры предосторожности!

Составлять монстры,рефлеши можно ТОЛЬКО из программного обеспечения предназначенного для телефона Е398.
Если Вы зальете что-то левое-это ваши проблемы.За последствия отвечаете только ВЫ!

Дополнение !

Я делал монстра в два этапа.Я добавлял нужный мне язык в рефлеш а уже потом в этот рефлеш я добавил флекс от 97-монстра.Наверное можно и сразу все собрать но чтобы не путаться я сделал так...
Делайте все с осторожностью,не торопитесь...
Всегда собирайте Flash, DSP и Signature от одного монстра/reflash'а!

Также вариант есть другой(мой пример):
1. Берём CG1 и CG3 с прошивки R373...49R final mod (я еще раз говорю пример!)
2. Качаем самые новые и так же новеёшие патчи, патчим пошивку (можно делать это не включая телефон т.е. с помощью Flash&Backup 3.0.2 и выше ли включая телефон с помощью Flash&Backup 2.6 и 2.6.1)
3. Редактируем или создаем свой DRM пакет с помощью SHXCoDec
4. Редактируем или создаём LangPack с помощью MotoLangEditor
5. Заливаем в телефон скины, редактируем SEEM, заливаем звуки на звонок SMS и на включение и выключения, картинки, устанавливаем игры и приложения и CORELET'ы, ставим картинки на включение и выключения также их можно было закинуть в DRM.
5. Если ВЫ сделали чтото особенное то смелее реализуем это в своей прошивки.
6. После того как мы всё сохранили заливаем это в телефон (CG1,CG3,CG4,CG15) и тестируем.
7. Ура мы сделели супер монстр, теперь с помощью Flash&Backup 3.0.58 или выше делаем бекап телефона ставим активный профиль Motorola E398(Прошитый как Е1). Также есть другой метод - в Flash&Backup 3.0.58 или выше в меню Обработка прошивок добавить в любую открытую там прошивку для E398 сделаные нами кодовые группы.
8. Сохраняем и выкладываем к нам на сайт (ну или другой) https://ublaze.ru/

Также для удобства я дам очень хорошую вещь:
CG1 - 10080000
CG2 - 11100000
CG3 - 10040000
CG4 - 10F40000
CG7 - 11F80000
CG15 - 10D00000
CG18 - 11FE0000
Это начальные адреса кодовых групп для Е398(Прошитый как Е1)

Это не мануал, а помощь новичкам(чтобы не лазить в мануалах, а зайти на раздел своего телефона и узнать много нового не отходя от "кассы")

Re: Создаём своего монстра

Добавлено: 07.09.2007 21:42
Blaze
Данный мануал у нас есть в архиве Смотреть здесь. Этот FAQ обновленный, который написан в этой теме.

Re: Создаём своего монстра

Добавлено: 08.09.2007 15:06
АРТЕМК@
Наконец-то свершилось одно из наших заветных желаний-самим делать монстров!
Что нам для этого потребуется ?

Долго же ты спал это свершилось уж года 1,5 назад ИМХО.

Re: Создаём своего монстра

Добавлено: 08.09.2007 17:01
S-B4
Он наверно на луне спал.А когда проснулся то примиком сюда(не посмотрел просто он что многое изменилось)

Re: Создаём своего монстра

Добавлено: 08.09.2007 17:23
Visor
Re: Создаём своего монстра
Наконец-то свершилось одно из наших заветных желаний-самим делать монстров!
Что нам для этого потребуется ?

Долго же ты спал это свершилось уж года 1,5 назад ИМХО.
Т.к новым пользователям неизвестно как это сделать то я написал это здесь.

Re: Создаём своего монстра

Добавлено: 08.09.2007 18:22
АРТЕМК@
да нет, всё правильно я про Наконец-то свершилось