Здравствуйте
gladiolus1.
Ваш ресивер зарегистрировал Ваш дилер, который Вам устанавливал спутниковое оборудование.
Если нет возможности спросить у него данные, то Вам необходимо зайти на
http://msk.tricolor.tv/
найти слева Единый сервис помощи, выбрать Проконсультируйтесь со специалистом в чате (или любой другой способ)
заполнить необходимую форуму. Опишите свою проблему, что Вы не можете зайти в Личный кабинет Триколор ТВ, так как Вас зарегистрировал дилер на свой телефон и электронную почту. Укажите свое ФИО и дату рождения, адрес прописки и дату когда Вы пополнили баланс своего DRE ID, а так же попросите, чтобы специалист Триколор активировал Вам подписку на пакет "Единый".
Если забыли и не знаете пароль от личного кабинета Триколор ТВ
Если пароль не поступит с помощью SMS-сообщения или с помощью E-mail-сообщения, а также, если нет возможности узнать, какой номер телефона и какой адрес электронной почты были указаны при регистрации, необходимо будет изменить регистрационные данные.
Для этого зайдите на оф. сайт Триколор ТВ и перейдите на вкладку
Подтверди данные.
После чего откроется страница: "
Подтверждение персональных данных".
Указываем там ID ресивера, смарт-карты или номер абонентского договора:
Код: Выделить всё
[Введите номер ID Вашей смарт-карты, состоящий из 12 или 14 цифр или номер абонентского договора]
Нажимаем кнопку "
Проверить".
Если сайт Триколор ТВ предложит ввести свои данные, такие как email, сотовый телефон и т.д., то смело вводим их.
После чего получаем сообщение:
Данные по устройству Здесь_ID_Вашего_устройства успешно актуализированы.
Затем можно смело заходить в Личный кабинет Триколор под своими данными.
Если Вы не помните пароль, то его можно получить по кнопке
Получить/Восстановить пароль, выбрав для Вас удобный способ - либо с помощью смс или по email, которые Вы указали ранее.